MAJOR NISSAN МКАД 18 +7 (495) 161-67-56
MAJOR NISSAN МКАД 47 КМ +7 (495) 153-55-52
MAJOR NISSAN МАГИСТРАЛЬНЫЙ +7 (495) 183-65-41
MAJOR NISSAN ЦВЕТОЧНЫЙ +7 (495) 153-55-25
MAJOR NISSAN НОВОРИЖСКИЙ +7 (495) 153-50-08
MAJOR NISSAN МКАД 18
г. Москва,  МКАД 18
+7 (495) 161-67-56
MAJOR NISSAN МКАД 47 КМ
г. Москва,  МКАД 47 км
+7 (495) 153-55-52
MAJOR NISSAN МАГИСТРАЛЬНЫЙ
г. Москва,  1-я Магистральная,  13
+7 (495) 183-65-41
MAJOR NISSAN ЦВЕТОЧНЫЙ
г. Москва,  Цветочный проезд,  6
+7 (495) 153-55-25
MAJOR NISSAN НОВОРИЖСКИЙ
г. Москва,  Новорижское ш.,  9 км от МКАД
+7 (495) 153-50-08
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Заказать звонок
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

Интерактивная приемка Nissan в Москве

Что такое интерактивная приемка?

Интерактивная приемка в автоцентре центр Major  Nissan – уникальная схема работы, соответствующая стандартам Nissan, позволяющая клиенту с одной стороны сэкономить время, с другой — получить услуги высочайшего качества. Оборудование интерактивной приемки позволяет произвести комплексную экспресс-диагностику автомобиля и составить предварительную смету на ремонт в присутствии автовладельца таким образом, что у клиента не остается сомнений в необходимости проведения указанных операций.

Как это происходит?

В Вашем присутствии наши мастера проведут экспресс-диагностику автомобиля и выдадут рекомендации. При желании Вы сможете сразу же воспользоваться полученными рекомендациями и оставить свой автомобиль на ремонт в сервисном центре. После такой консультации становится понятно о продолжительности и ориентировочной стоимости ремонтных работ.

Нам важно, чтобы Вы понимали состояние своего автомобиля и убедились сами в необходимости проведения тех или иных работ.

Что дальше?

После обнаружения неисправностей, клиент получает подробное перечисление всех неполадок с указанием стоимости ремонта. Обращаем Ваше внимание на то, что наш сервисный центр работает по фиксированному прейскуранту цен, это позволяет владельцу автомобиля самому рассчитать расходы на предстоящий ремонт, откладывая незначительные, на его взгляд, неисправности на будущее, будучи при этом предупрежденным о необходимости их устранения.

После того, как все ремонтные работы закончены, сервисный консультант приглашает клиента для выдачи автомобиля и предоставляет детальные комментарии о проделанной работе. Такая программа интерактивной приемки автомобилей направлена на повышение эффективности постпродажного обслуживания и обеспечивает автовладельцам услуги и сервис высочайшего класса.

В ходе интерактивной приемки производятся следующие шаги и процедуры: