Для максимального удобства клиентов компании Major и оказания им необходимой помощи был создан круглосуточный центр урегулирования убытков.
Если у Вас произошел страховой случай (ДТП, противоправные действия третьих лиц), Вы можете сразу обратиться к нашим квалифицированным специалистам, которые помогут оперативно оформить все документы для получения страхового возмещения, а так же сделают все необходимое за Вас:
-
Предоставят исчерпывающую информацию о Ваших последующих действиях при наступлении страхового случая;
-
Вызовут на место происшествия сотрудников компетентных органов (ГИБДД, УВД, Скорая помощь, Пожарная служба);
-
Свяжутся со страховой компанией и заявят о страховом случае;
-
Подберут время и место для проведения осмотра Вашего автомобиля (возможен выездной осмотр*);
-
Вызовут эвакуатор для транспортировки автомобиля;
-
Окажут содействие в сборе справок.*
Вы можете быть уверены в нашей непредвзятости в ходе осмотра Вашего автомобиля, поскольку мы всегда выступаем на стороне Клиента.
Ответственность и честность, добросовестность и профессионализм,– главные принципы, которыми руководствуются наши сотрудники.
Мы предлагаем Вам комфорт и экономию времени.
Воспользовавшись услугой независимой компании по удалённому урегулированию убытков наши Клиенты получают ряд неоценимых преимуществ:
-
Круглосуточный сервис;
-
14 ведущих Страховых компаний;
-
10 точек удаленного урегулирования. Возможность выбора удобного места для проведения осмотра Вашего автомобиля;
-
Опытные специалисты с большим стажем работы;
-
Возможность предварительной записи по телефону и на сайте www.mj24.ru;
Это сэкономит Ваше время, а так же избавит от ожидания своей очереди;
-
Объективный осмотр Вашего автомобиля и профессиональные консультации по принимаемым документам для передачи в страховую компанию;
-
Передача документов в страховую компанию в режиме on-line;
-
Сокращение поездок по ремонту автомобиля. Мы сами выпишем направление и запишем Ваш автомобиль на ремонт в ближайший СТОА Major;
-
Возможность отслеживания статуса убытка, а так же истории по предыдущим убыткам на нашем сайте www.mj24.ru;
-
Большой сервис дополнительных услуг (аварийный комиссар, сбор справок, техническая помощь, эвакуатор, независимая экспертиза автомобиля, любого вида имущества, проведение осмотра по ОСАГО)*.
Услуга удалённого урегулирования убытков предоставляется БЕСПЛАТНО и действует для владельцев полиса КАСКО следующих страховых компаний:
-
ИНГОССТРАХ;
-
РЕСО – ГАРАНТИЯ;
-
РОСНО;
-
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ;
-
СОГЛАСИЕ;
-
РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ;
-
ОРАНТА;
-
РОСГОССТРАХ;
-
ЦЮРИХ;
-
ГРУППА «МСК»;
-
РОСТРА;
-
ПРОГРЕСС-ГАРАНТ;
-
ЮГОРИЯ;
-
КАПИТАЛ-СТРАХОВАНИЕ;
Для оформления направления на ремонт через услугу удалённого урегулирования убытков Вам необходимо предоставить следующие документы:
1. Для физических лиц:
-
справки ГИБДД (ОВД) заверенные печатью;
-
документы на автомобиль;
-
полис КАСКО;
-
квитанция об оплате полиса КАСКО;
-
водительское удостоверение;
-
доверенность;
-
талон ТО;
-
паспорт;
-
извещение о ДТП (только при наличии виновной стороны).
1. Для юридических лиц:
-
справки ГИБДД (ОВД) заверенные печатью;
-
путевой лист или доверенность лица управлявшего ТС**;
-
полис КАСКО**;
-
платежное поручение (оплата полиса КАСКО)**;
-
водительское удостоверение**;
-
талон ТО;
-
доверенность на представления интересов в СК;
-
паспорт доверенного лица;
-
документы на автомобиль;
-
извещение о ДТП (только при наличии виновной стороны);
ПРИМЕЧАНИЕ:
* - услуга предоставляется на платной основе.
** - необходимо заверить печатью организации.
Для получения более подробной информации обращайтесь к нашим специалистам:
Москва, Волоколамское ш., 93А, тел. 730 00 73;
Москва, Новорижское ш.,9 й км., тел. 299 99 55;
788 60 60 – круглосуточная справочная служба;
e-mail: autohelp@major-auto.ru
сайт: www.mj24.ru