MAJOR NISSAN МКАД 18 +7 (495) 161-67-56
MAJOR NISSAN МКАД 47 КМ +7 (495) 153-55-52
MAJOR NISSAN МАГИСТРАЛЬНЫЙ +7 (495) 183-65-41
MAJOR NISSAN ЦВЕТОЧНЫЙ +7 (495) 153-55-25
MAJOR NISSAN НОВОРИЖСКИЙ +7 (495) 153-50-08
MAJOR NISSAN МКАД 18
г. Москва,  МКАД 18
+7 (495) 161-67-56
MAJOR NISSAN МКАД 47 КМ
г. Москва,  МКАД 47 км
+7 (495) 153-55-52
MAJOR NISSAN МАГИСТРАЛЬНЫЙ
г. Москва,  1-я Магистральная,  13
+7 (495) 183-65-41
MAJOR NISSAN ЦВЕТОЧНЫЙ
г. Москва,  Цветочный проезд,  6
+7 (495) 153-55-25
MAJOR NISSAN НОВОРИЖСКИЙ
г. Москва,  Новорижское ш.,  9 км от МКАД
+7 (495) 153-50-08
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Заказать звонок
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

NISSAN JUKE-R ГОТОВ К ТЕСТОВЫМ ЗАЕЗДАМ!

Перед началом официальных тестовых заездов Nissan Juke-R, которые запланированы на вторую половину ноября, компания Nissan обнародовала новые фотографии и видео автомобиля, а также аудиозапись звучания 480 сильного двигателя объемом 3,8-л. установленного на этой модели.

Juke-R стал самым быстрым в мире кроссовером. Это уникальная концептуальная модель, которая сочетает в себе мощь, динамику и управляемость легендарного флагмана компании Nissan, спорткара GT-R, и неповторимый дизайн кроссовера Juke. Фотографии и видео хорошо передают энергетику этого смелого городского кроссовера, матово-черный цвет кузова подчеркивает бунтарский дух Juke-R.

Сочетание в одном автомобиле уникального стильного мускулистого дизайна кузова с двигателем объемом 3,8 л., трансмиссией и подвеской от GT-R превращает Juke-R в самый спортивный компактный кроссовер в мире.

Вентиляционные отверстия в переднем бампере могут показаться слишком большими, но они предназначены для охлаждения V-образного 6-цилиндрового двигателя Juke-R, оснащенного двумя турбонагнетателями. Небольшие утопленные отверстия в капоте служат для обеспечения потока воздуха в подкапотном пространстве. Расширенные колесные арки вмещают 20-дюймовые кованые диски RAYS из алюминиевого сплава, позаимствованные у модели GT-R. Антикрыло обеспечивает прижимную силу и придает кроссоверу облик суперкара, две выпускные трубы с 5-угольными насадками выдают рев двигателя напоминающего GT-R.

Внутри уже знакомая оригинальная центральная консоль модели Juke, напоминающая топливный бак мотоцикла, но в остальном салон претерпел изменения, превратившие его в салон спорткара, например, были установлены ковшеобразные спортивные кресла, специальные гоночные ремни безопасности и полный каркас безопасности. Приборная панель была модифицирована, Juke-R получил рулевое колесо, панель приборов, 7-дюймовый сенсорный дисплей и педали как на модели GT-R.

Компания Nissan Europe объявила о проекте Juke-R в октябре этого года, это не серийный автомобиль, а концептуальный прототип, который допущен для использования на дорогах общего пользования. Построено всего два экземпляра Juke-R – с левосторонним и с правосторонним расположением органов управления. Во второй половине ноября Juke-R пройдет несколько тестовых заездов на закрытой трассе и только потом будет представлен публике.