MAJOR NISSAN МКАД 18 +7 (495) 161-67-56
MAJOR NISSAN МКАД 47 КМ +7 (495) 153-55-52
MAJOR NISSAN МАГИСТРАЛЬНЫЙ +7 (495) 183-65-41
MAJOR NISSAN ЦВЕТОЧНЫЙ +7 (495) 153-55-25
MAJOR NISSAN НОВОРИЖСКИЙ +7 (495) 153-50-08
MAJOR NISSAN МКАД 18
г. Москва,  МКАД 18
+7 (495) 161-67-56
MAJOR NISSAN МКАД 47 КМ
г. Москва,  МКАД 47 км
+7 (495) 153-55-52
MAJOR NISSAN МАГИСТРАЛЬНЫЙ
г. Москва,  1-я Магистральная,  13
+7 (495) 183-65-41
MAJOR NISSAN ЦВЕТОЧНЫЙ
г. Москва,  Цветочный проезд,  6
+7 (495) 153-55-25
MAJOR NISSAN НОВОРИЖСКИЙ
г. Москва,  Новорижское ш.,  9 км от МКАД
+7 (495) 153-50-08
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Заказать звонок
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

Вопрос-ответ - категория Общее

Вопрос № 37872 21.06.2023    Категория: Общее

Здравствуйте, у нас машина ниссан либерти 2002 года, подскажете в чем может быть проблема.

У нас вот такая ситуация: при резком нажатии на педаль газа, двигатель уходит в отсечку, а скорость автомобиля снижается. При плавном разгоне до 110 км/час все нормально. Замена вариатора не помогла. Ошибок нет.

Заранее спасибо за помочь.

Здравствуйте Алексей.

Чтоб определить неисправность надо сделать правильную диагностику. По описанной Вами симптомам неисправности, рекомендую проверить гидротрансформатор ( исключить его ) . С уважением, отдел технического обслуживания

Вопрос № 37864 13.05.2023    Категория: Общее

Здравствуйте, Ниссан кашкай 2020 года , механика. Хотел узнать задние подкрылки в виде тряпки стоят (не пластиковые как спереди). Подскажите это нормально? Не надо их заменить на пластик?

Здравствуйте Расуль.

Да в штатной комплектации устанавливаются подкрылки тряпочного типа для уменьшения шума. По желанию можно установить пластиковые они доступны в продаже C уважением, отдел технической информации.

Вопрос № 37858 16.04.2023    Категория: Общее

Здравствуйте автомобиль Nissan x-trail т32 Двигатель Qr25 2015 год в технической документации написано топливо не ниже 91, заливаю 95 машина служебная для экономии просят заливать 92.

Подскажите к чему это приведет и что все же лучше 92 или 95 для этой модели

Спасибо.

Здравствуйте Андрей.

Да согласно документации для Nissan x-trail т32 Двигатель Qr25 2015 используется топливо не ниже 91, но не на каждой заправке 92 бензин соответствует 92-му, поэтому любое топливо заправленное менее 91 приведёт к выходу катализатора(разрушение или оплавление и как следствие износу ЦПГ). Поэтому лучше использовать топливо95

C уважением, отдел технической информации.

Вопрос № 37821 09.01.2023    Категория: Общее

Здравствуйте.У меня автомобиль ниссан х-треил т32 2018 года выпуска.Делаю ТО каждый год у официалов,сейчас пробег 30000,езжу бережно,в пробках стою редко.В мануале написанно что масло в вариаторе надо менять при 60000 км. Скажите нужно ли мне менять масло в вариаторе сейчас если машине 4 года и пробег 30000 км?Сейчас буду делать уже ТО-4, а на нем как правило меняют масло в вариаторе.Но ТО-4 соответствует 60000 км,а у меня только 30000км.

Добрый день, Кирилл

По регламенту технического обслуживания , замену масла в вариаторе ( CVT ) на автомобиле Ниссан Х-Трейл Т32 2018 года выпуска , НИССАН рекомендует производить на пробеге 90000км.

С уважением, отдел технического обслуживания.

Вопрос № 37798 27.06.2022    Категория: Общее

Здравствуйте, я обладатель автомобиля. Nissan terrano 2017г.в. на АКПП, ОТТС RU E-RU.MT02.00310.P2, разрешается ли производителем данному автомобилю буксировка прицепа до 750 кг? Не скажется ли это на АКПП? Спасибо.

Здравствуйте Алексей.

Буксировка прицепа допускается для данного автомобиля. Но с соблюдением правил описанных в руководстве по эксплуатации к автомобилю. см.пункты 3.25 и 6.10

Буксировка прицепа относится к тяжёлым условиям эксплуатации поэтому прохождение ТО нужно проходить чаще(7.500км),замену масел и жидкостей. C уважением, отдел технической информации.

Вопрос № 37761 25.12.2021    Категория: Общее

Здравствуйте! На ниссан Террано 2017 года объём двигателя 2,0. Установленная цепь или ременьГРМ

Здравствуйте Юрий.

На автомобиле Ниссан Террано D10 с двигателем 2.0 (F4R) установлен ремень привода ГРМ,

по регламенту ТО требующая замена каждые 60000 км. C уважением, отдел технической информации.

Вопрос № 37750 17.11.2021    Категория: Общее

Здравствуйте. Можно ли получить информацию по Vin номеру, когда машина проходила ТО у диллера?

Добрый вечер Руслан.

Машина с указанным VIN номером не обслуживалась у нас в компании. C уважением, отдел технической информации.

Вопрос № 37747 28.10.2021    Категория: Общее

Соловьев Денис, большое спасибо за Ваш ответ.

Хотел бы уточнить, если я прошел ТО 28.10.21 в Схема проезда

Major Nissan Волоколамское

Волоколамское ш., 93 A, то потребуется ли у предоставленном Вами Major Nissan Новорижское

Новорижское ш., 9км от МКАД делать какие-либо действия с машиной (испытания на различных стендах), либо просто предоставить машину специалисту и оформленный в Major Nissan Волоколамское

Волоколамское ш., 93 A от 28.10.2021 Заказ-наряд о выполненных работах (плюс аптечка и огнетушитель годные по срокам), чтобы оформить диагностическую карту?

При проведении технического осмотра ваш автомобиль обязательно пройдет комплекс проверок согласно регламента технического осмотра. Наличие аптечки и огнетушителя в автомобиле годных по срокам при проведении технического осмотра не регламентируется в технической документации. Они у вас должны быть в наличии согласно правил дорожного движения РФ. Соловьев Денис.

Вопрос № 37746 28.10.2021    Категория: Общее

Здравствуйте. Сегодня прохожу ТО на Major Nissan Волоколамское

Волоколамское ш., 93 A. Оказалось, что теперь там нельзя после ТО оформить диагностическую карту. Сказали, что это можно сделать в Major Nissan Новорижское

Новорижское ш., 9км от МКАД. Как и куда с этим надо обращаться? Возможно ли и как это сделать (записаться) через личный кабинет?

С уважением, Владимир.

Добрый день Владимир.

Оформить диагностическую карту вы можете на Новорижском шоссе 9км от МКАД или на МКАД 47 км. Записаться на сервис Вы можете по телефонам: +7(495) 737-43-33 (МКАД 47 км),и +7(495) 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). Соловьев Денис.

Вопрос № 37738 04.09.2021    Категория: Общее

здравствуйте. подскажите пожалуйста под какие отзывные компании попадает мой автомобиль?

Добрый день, Анатолий.

На Ваш автомобиль открыта кампания по замене пиропатрона подушки безопасности пассажира. Для её выполнения, Вам необходимо очно обратиться к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С уважением отдел гарантии

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: